14:16

"Если вам действительно кажется, будто я хоть что-то понимаю, имейте в виду, это иллюзия" (с)Макс Фрай
И унесло меня в дебри Melodic death metal'а....))
Теперь группа Eternal tears of sorrow.

Eternal Tears of Sorrow — финская англоязычная группа, сформированная в 1994 году при участии Ярмо Пуолаканахо (Jarmo Puolakanaho), Алтти Ветелейнена (Altti Veteläinen) и Олли-Пекка Тёррё (Olli-Pekka Törrö;). В январе 2003 группа распалась, но в феврале 2005 года она собралась вновь.
Жанр: Symphonic Melodic Death Metal | Страна: Финляндия | Год выпуска:: 1997 - 2009
Две песни:



@темы: музыка., то что нравится., всякое разное., метал

Комментарии
31.03.2010 в 22:19

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
Оо, обожаю эту группу... давно только не слушала, поэтому вдвойне приятно вдруг послушать)))
31.03.2010 в 22:23

"Если вам действительно кажется, будто я хоть что-то понимаю, имейте в виду, это иллюзия" (с)Макс Фрай
Meguri
Я сегодня на них наткнулась на торрентс.ру, скачала и сижу кайфую)))
31.03.2010 в 22:38

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
Катя Морковкина. мне тоже что-то послушать их захотелось)) группа классная) мне особенно последний альбом нравится)
31.03.2010 в 22:41

"Если вам действительно кажется, будто я хоть что-то понимаю, имейте в виду, это иллюзия" (с)Макс Фрай
Meguri
О дааа))) он ваще ваще **
слушала его сегодня в плеере , пока каталась на троллейбусе)
31.03.2010 в 22:46

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
Катя Морковкина. он более мелодичный, на мой взгляд)) такие песни как раз в дороге очень хорошо идут))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии